Ремонт АКПП Шевроле
Компания Chevrolet в отличии от конкурентов пошла по пути глубокой модернизации своих АКПП и 1996 г появилась модификация с буквой <E> управление коробкой стало полностью электронным,существенно изменился гидроблок но многие детали остались взаимозаменяемы.Но главное изменение коснулось соленоидов которые способствовали переключению с функцией проскальзывания, обеспечивая динамичный разгон за счёт принудительной блокировки гидротрансформатора. Что дало водителям ощущение драйверского спурта а мастерам по ремонту акпп постоянной работы. Кроме того планетарные редукторы усилили пятью сателлитами. Следующие апгрейты 2001-2003 г касались электронных компонентов,гидроплиты и масляного насоса.В таком виде АКПП 4L60E и 4L65E устанавливались на Taxoe и Trailblazer до 2013 года.
Новую серию 6-ступенчатых коробок передач Hydra-Matic модели Шевроле получили в 2005 году.Первым стал культовый Corvette c АКПП 6L80 далее в 2006 г популярные на отечественном рынке Taxoe (Тахо) и Express (Экспресс).
Для самых мощных внедорожников и пикапов выпускается 6L90 рассчитана для двигателей от 6.0L.Модели этой серия обозначаются Heavy-Dutyв ремонт обращаются редко.Существует версия Medium-Duti рассчитана на меньший крутящий момент до 450-Нм устанавливается на известном и популярном Trailblazer с 2012 года.
Серия 6-ступенчатых АКПП 6T30 6T40 6T45 продольного расположения создавалась в 2006 году как замена устаревшей 4Т40 так и для перехода на собственные трансмиссии взамен японских. Устанавливается на Шевроле с двигателями от 1.4L до 3.2L входит в группу Ligth-Duty рассчитана на крутящий момент до 350 Нм .На отечественном рынке известная по моделям Aveo Cruze Orlando,Cobalt встречается на Captiva и Epica. Выпускается на китайских и корейских заводах Дэу входящих в корпорацию ДжиЭм в зависимости от страны производителя имеют различную маркировку. Конструкция АКПП использует удачные решения раннее созданных 6Т70 и 6Т75 для более мощных Malibu Equinox Traverse.Многие узлы запчасти и расходники в этой серии максимально унифицированы чтобы удешевить производство что делает ремонт более доступным.
Компания Шевроле на протяжении последних 20 лет устанавливает трансмиссии практически всех производителей.Особое место занимает сотрудничество с японским гигантом Aisin.Коробки этого производителя известны по моделям Aveo Captiva Cruze Epica Evanda все они имеют корейские корни а точнее разработаны конструкторами бывшего гиганта Дэу ныне входящего в американскую корпорацию GM.Модели Шевроле с AISIN АКПП отличаются поразительной надёжностью и неприхотливостью.