После войны не плохо заработав компания становится лидером в производстве авто и внедряет множество инновационных решений. В далёком 1948 году с применением гидромуфты и включающегося автоматически овердрайвом с вакуумным приводом а затем и электрическим актуатором появилась первая двухступенчатая автоматическая коробка но при этом педаль сцепления оставалась.
В последствии именно Крайслер первым применил функциональный гидрорансформатр он значительно улучшал динамику автомобиля и повышал крутящий момент в отличии от гидромуфты,которая съедала КПД и ухудшала динамику разгона.Но количественные показатели не успевали за качественными.В дальнейшем инициатива перешла к другому ныне крупнейшим американскому производителю.Хотя самобытная история компании Крайслер по существу закончена после поглощения компанией Фиат тем не менее бренды Dodge и Jeep продолжают относительно-удачно находить покупателей на российском рынке
Основной реально пользующийся спросом продукт компании Крайслер остаётся «вэны» Voyager в различных исполнениях,являясь наиболее ремонтируемыми моделями.Многие опытные мастера ,считают что платформа Вояджера остаётся неизменной с середины 80-х годов, в частности имеется ввиду задняя подвеска.