Автоматические коробки переключения передач на автомобилях Инфинити являются практически «неубиваемыми» в отличии от своего прародителя Ниссан и это факт.
Однако водители и владельцы всё таки обращаются в нашу мастерскую по поводу различных неисправностей коробки автомат Инфинити,связано это в основном с незначительными неисправностями электрических компонентов,в основном датчики,электромагнитные клапаны (соленоиды),многофункциональные переключатели.
Основной неисправностью в АКПП Инфинити является электронно-программируемый модуль с возможностью интеллектуальной системы адаптации,совмещённый с гидравлическим блоком управления и помещённого в картер АКПП. Находясь в агрессивной среде,под действием высоких температурных режимов (<130 C), электронные компоненты основанные на режиме работы датчика Холла,под действием посторонних магнитных полей,созданными в моменте неисправными соленоидами выводят из стоя электронные микросхемы не подлежащие восстановлению.Поэтому в Инфинити не редко практикуется замена электронного модуля управления.
Характерной особенностью автоматических коробок Инфинити является из продольное расположение,но бывают и исключения в виде «автоматов» от Мурано jf017e.
Практически на большинстве моделей Инфинити устанавливается семи-ступенчатый классический гидромеханический автомат японского производителя JATCO,хотя вариаторы CVT и новейшие гибридные трансмиссии выпускает всё тот же знаменитый Джатко но на отечественном рынке они практически не встречаются.