Ремонт АКПП Киа Рио (KIA RIO)
Киа Рио III — поколения является удачным клоном своего патрона Хендай Солярис. Это как раз тот пример когда антипод внешне выглядит даже более привлекательно чем прототип. Все основные узлы аналогичны в том числе и «неубиваемая» трансмиссия,которая устанавливается в первой генерации с 2011 по 2013 на всех комплектациях 4-х ступенчатая A4CF1, а с 2013 года к ним добавила 6-ти ступенчатая A6GF1 для продвинутых версий.
Ремонт АКПП Киа Сид (Kia C’EED)
Модель комплектуется современными 4-х ступенчатыми АКПП A4CF1 и с 2012 и 6-ти ступенчатыми A6GF1 и A6MF1 срок эксплуатации которых соизмерим со сроком службы самого автомобиля. Это действительно пример качества и надежности. Но если уж говорить о слабых местах этой АКПП, то в первую очередь выходят из строя сталкиваемся именно с этой проблемой – при высоком загрязнении масла соленоиды прослужат не более 6 лет. Гидроблоки современной АКПП не любят перегрева и грязного масла, подобные проблемы приводят к повреждению всех внутренностей коробки, что и становится причиной поломок.
Ремонт АКПП Киа Соренто (Kia SORENTO)
В комплектацию модели входит 6-ти ступенчатая A6LF1/2/3 и A6MF2 собственной разработки и производства имеется в виду концерн Хендай. Фильтр коробки является многоразовым, поэтому требует промывки.
Что касается поломок, то главной проблемой был гидроблок. Поэтому постоянно велись работы по его модификации. Положительных результатов наконец удалось добиться в 2009 году и сегодня данный тип трансмиссий вполне конкурентоспособен по скорости переключений и топливной экономии с другими моделями.
Ремонт АКПП Киа Спортейдж (KIA SPORTAGE)
Киа Спортаж — это первый кроссовер не только Киа но и всего корейского автопрома познакомивший еще в середине 90-х отечественных автолюбителей с плодами корейской автомобилестроительной мысли. Kia Sportage является одним из лидеров российского рынка кроссоверов и это не демпинг, а удачная работа маркетологов под руководством немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера . В 2010 году Спартаж получил 6-ти ступенчатую трансмиссию A6LF1/2 позднее добавилась A6MF1 и A6GF1 и это один из первых в своём классе.