Ремонт АКПП Лексус ГС и ИС (Lexus GS и IS)
GS как его младший собрат IS имеют идентичную конструкцию как по двигателям так и по АКПП внешне мало различимых. в основе состоят из давно проверенных и не убиваемых айсиновских А750 (известных по ланд-крузеру) но с добавлением 6-ой передачи и нов мод А761 расчитаной на крутящий момент до 420Нм т е на двигатель до 4600L.На 2000-3000L устанавливаются как правило А960Е с крутящим мометом до 310Нм — хотя бывают и исключения в виде А760(TB-60SN) пересекаются как правило на 3-х литровом движке. В основном TB-60SN и TB-61SN встречаются на седанах GS 3.0L-3.5L на полном приводе с модификацией F или реже H. На лимузинах LS 4.3L модификация А760Е была основной с 2003-2008 с появлением четвёртого поколения LS автомобильный мир впервые увидел серийную 8-ми восьми ступенчатую трансмиссию АА80Е / TL-80SN. Коробки очень надёжны в ремонт обращаются как правило после 200т км., основная проблема гидротрансформатор — он является главным поставщиком стружки которая в свою очередь изнашивает гидроплиту (гидроблок).
Дело в том что часто можно услышать от владельца Лексуса как он легко «делает» АМГ или Эску — но какой русский не любит быстрой езды ! — для справки; у немцев с коробками проблем ещё больше. Внедорожники LX и GX занимают особую нишу «крутости» на нашем рынке, владельцы как правило «состоявшиеся» у которых требование одно — надёжность как у «калашникова». Подстать этому требованию и трансмиссии — ломаются крайне редко,если и случается то причиной является механическое воздействие снаружи т.е., колодец пень бордюр итд., Лексус с моделями LX и GX сомнительные эксперименты не проводит и устанавливает проверенную АВ60F известную 2007г секрет надёжности заключается в продуманной системе охлаждения.Вместе с выходом рестайлинга третьего поколения бензиновый двигатель получил 8-ми ступенчатую акпп в основе лежит конструкция проверенной АА80 /TL-80SN.