История создания собственной автоматической коробки передач Пежо практически не прослеживается.Известно что компания сотрудничала как с немецким производителем ZF <Zahnrad Fabrik> (фабрика шестерён) его первую АКП 3HP22 устанавливали на модель 504 с 1975 по 1984 год. Как альтернатива применялась трёх- ступенчатая американская АКПП Turbo-Hydromatic TH-180, устанавливалась на 604 модель с 1978 по 1984 год. Последовательно развиваясь концерн PSA полностью отказывается от заднего привода на легковых автомобилях и переходит к поперечному расположению ДВС соответственно и автоматические трансмиссии применяются исключительно поперечного расположения.На протяжении следующих 12-лет компания преимущественно устанавливает 4-ступенчатые немецкие АКП ZF4HP14,4HP18 и 4HP20, Коробки отличались поразительной надёжностью и сбалансированностью на некоторых моделях Пежо 607 устанавливались до 2005 года включительно.
Середина 90-х меняет вектор направления развития французских АКПП и создаётся временный союз производителей PSA (Peugeot-Citroen) и Рено,который исключительно своими силами при помощи французской творческой мысли, собственных конструкторов и инженеров создаёт автоматическую коробку DP0 или AL4 в последствии незначительно модернизированная получает индекс AT8 и производится до сегодняшних дней.
Выход на рынок новой японской шести ступенчатой автоматической трансмиссии AISIN TF-80SC был очень к стати, ведь прямые конкуренты из Булонь-Бийанкура не испытывали проблем с автоматическими трансмиссиями,теперь Ниссан был под их полным контролем.В этот раз пришлось компании быть в роли первого естествоиспытателя АКПП устанавливали с 2004 года на все моторы с объёмом от 2.0L до 3.0L.В последствии компания Peugeot большую часть своей продукции комплектует изделиями Aisin.