Ремонт коробок Порш (Porche)
Прежде всего, уязвимой частью является автоматическая шестиступенчатая коробка передач 09D, производимая японской фирмой Aisin.
Несмотря на высокие показатели надежности, долгие годы эксплуатации Порше могут привести к выходу из строя АКПП.
Основные причины поломок — это двигатель и манера езды. Чем мощнее двигатель и более агрессивна езда — тем быстрее ваш Порше попадёт в ремонт АКПП. Другая в важная причина ремонта — это переоценка возможных «внедорожных» качеств вашего Porsche — надо помнить что создавался он совсем не для бездорожья. И наконец-своевременное обслуживание и замена трансмиссионной жидкости (масла ATF JWS 3309) и фильтра в интервале 60000 км.
Например, основной причиной неисправностей коробки передач Порше Кайен является гидравлический блок управления , отвечающий за функции всего агрегата. Коробка автомат мирового лидера в производстве АКПП японского Aisin TR-60SN и TR-80SD отличается легендарной надёжностью и механическая часть служит до 300 тыс км.
Главным назначением этого блока является:
• получение сигналов, передаваемых разными датчиками;
• переключение передачи;
• поддержание рабочих параметров давления трансмиссионной жидкости;
• контроль работы «автомата».
Данные на блок управления поступают от расходомера воздуха, дроссельной заслонки, БУ двигателя и других систем. При сбое одной из систем нарушается работа АКПП, что может впоследствии привести к выходу из строя всего агрегата.