Ремонт АКПП Тойота (Toyota)
Философия производственной системы Toyota основывается на полном устранении издержек и охватывает все технологические этапы в поисках наиболее эффективного метода производства.
Философия производственной системы Toyota основывается на полном устранении издержек и охватывает все технологические этапы в поисках наиболее эффективного метода производства.
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
10-up | CVT | L4 1.6l-1.8l | 89000 руб | от 79000 руб |
11-up | U341E | L4 1.6l-1.8l | 100000 руб | от 79000 руб |
07-10 | MMT | L4 1.6l-2.2l | 79000 руб | от 79000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
04-08 | U250 | L4 1.8l-2.4l | 59000 руб | от 49000 руб |
08-up | CVT | L4 2.0L | 109000 руб | от 49000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
09-up | U760 | L4 2.4l-2.5l | 79000 руб | от 70000 руб |
14-up | TF-61SN | L4 2.0L | 79000 руб | от 60000 руб |
04-11 | U250 | 2.4l — 2.5l | 79000 руб | от 70000 руб |
06-16 | U660 | 3.5L | 89000 руб | от 30000 руб |
11-14 | U241E | L4 2.0L | 69000 руб | от 60000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
06-09 | MMT(C50A) | L4 1.4l-1.6l | 98000 руб | от 49000 руб |
00-up | U341 | L4 1.6l-2.0l | 59000 руб | от 49000 руб |
10-up | CVT | L4 1.5l-1.8l | 49000 руб | от 49000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
09-16 | U660 | 2.7L-3.5L | 99000 руб | от 89000 руб |
04-08 | U151 | 3.3L-3.5L | 99000 руб | от 89000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
08-15 | TR-60SN | 4.6L-5.7L | 89000 руб | от 69000 руб |
08-up | AB60E/F | 4.7L-5.7L | 89000 руб | от 69000 руб |
02-up | A750F | 3.0L-4.7L | 129000 руб | от 69000 руб |
95-11 | A343F | 2.7L-4.5L | 79000 руб | от 69000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
11-up | U760 | L4 2.5L | 108000 руб | от 59000 руб |
10-up | CVT | 2.0L | 69000 руб | от 59000 руб |
00-09 | U140 | 2.0L-2.4L | 129000 руб | от 59000 руб |
Многие современные лидеры автомобилестроения начинали свой путь к успеху совсем не с производства транспортных средств.История Toyota типичное тому подтверждение. Летопись бренда начинается с конца ХIХ века когда изобретатель и удачный бизнесмен по имени Сакичи Тойо(Тоёода) основал компанию Toyoda Interprise.Впрочем считать что это был простой изобретатель которых много в любой стане было не верно,современники называли Сакичи Тоёду » королём японских изобретателей». Япония переживала не лучшие времена, стояла на пороге индустриализации и молодой изобретатель разрабатывает ткацкий станок необычной конструкции.Именно это изобретение стало основой благополучия семьи Тойода. Останавливаться на достигнутом Сакачи не собирался и постоянно совершенствовал устройство своих станков и прочих девайсов. В результате станками заинтересовалась крупнейшая британская текстильная мануфактура выкупившая патенты «японского Эдисона».
Оформлять сделку отправился сын Сакичи Тойода — Киичиро будучи деятельным и амбициозным автомобильным фанатом принялся изучать передовые технологии американских производителей и всего в течении полтора лет а точнее 28 августа появился первый серийный четырёхдверны седан Toyota AA хотя официальным днем рождения Toyota считается ноябрь 1937 года.
Камри — наиболее распространённая модель на отечественном рынке она же является безусловным лидером по обращениям в ремонт АКПП и это совсем не говорит о потере легендарной надёжности абсолютного лидера в своём классе.Скорее на оборот,по сравнению с другими аналогами Camry остаётся недосягаемым эталоном на всех мировых рынках в VIII поколении подряд. 5- ступенчатые АКПП U250 U251 U150 U151 в модификациях E/F устанавливались с 2001 по 2008 год с двигателями от 2.4L до 3.3L.Конструктивно коробка схожа с предыдущим бестселлером U140-U240 и имеет не мало взаимозаменяемых частей но при этом основной проблемой является гидроблок с его электронным управлением который не поддаётся ремонту и требует замены исключительно на новый. Серия 6- ступенчатых АКПП U660 устанавливается на Тойоту с 2006 года вместе с выходом VI поколения Камри рассчитана на V6 3.5L имевшая недостатки, но связанные скорее с чрезмерной мощностью продольно расположенного двигателя которые позднее в 2009 году были устранены вместе с выходом модификации U760 применяемой 4-х цилиндровых 2.5L-2.7L.
Тойота Камри имеет родственную базу с очень популярными на отечественном рыке Highlander(Хайлендер) Alphard(Альфорд) Venz(Венза) и Sienna(Сиенна) в этих моделях установлены идентичные не только АКПП и двигатели, но и многие узлы и элементы трансмиссии которые свойственны «народному» седану от Toyota поэтому коробка достаточно надёжна и проста в ремонте не требует специального обслуживания или привязки к дилерскому сканеру, замену масла и ремонт можно производить в любых условиях но при этом надо отдавать себе отчет что вы находитесь за рулём обычной хотя и надёжной среднестатистической повозки.
Ленд Крузер — пользуется заслуженным авторитетом на отечественном рынке более 20-ти лет и совершенно не важно будь то легендарная TLC 100, харизматичный Prado, спорная TLC 200 или новейшая TLC 300 всё это семейство обладает потрясающей надёжностью, даже с учётом общемирового падения качества.Кроме того столь высокий статус поддерживает необъяснимая ликвидность и конечно же размер. 4- ступенчатая АКПП А341 — А343 в модификациях E/F устанавливали на всех внедорожниках с продольно расположенными двигателями в т.ч., FJ Cruiser, HIlux,Sequoia,Tundra и Land Cruiser в некоторых комплектациях до 2011 года включительно.Коробка создавалась в середине 80-х и не имела заложенных в конструкцию проблемных мест это давало возможность преодолевать 500.000 км и более, не только без ремонта а даже без замены масла ATF.
5 — ступенчатые А750Е/F оснащаются Ленд Крузер и другими внедорожниками Тойота с продольно расположенными ДВС с 2002 года. АКПП наиболее распространена и встречается на всех тойотовских пикапах получивших популярность на рынке РФ в последнее время. Коробка имеет идеально подобранные соотношение передаточных чисел, отработанную систему блокировки трансформатора обеспечивающую уверенную и сбалансированную динамику разгона и охлаждающую систему являющаяся самым важным элементом для «неубиваемой» трансмиссии.
6 — ступенчатые акпп АВ60F устанавливается Тойота Ленд Крузер 200 с 2008 года с двигателями V8 5.7L раннее примявшееся на Lexus LX570. Кинетическая схема реализована с применением трёх планетарных рядов,шести пакетов фрикционных дисков, три из которых могут выполнять функцию тормозных сцеплений а также двух муфт обеспечивающих режим one-way clutch.В корпус коробки помещён электронно-программируемый модуль совмещённый с гидравлическим блоком с возможностью интеллектуальной системы адаптации в зависимости от условий эксплуатации.Этот узел как правило и является основной причиной ремонта.Альтернативной 6 — ступенчатой АКПП применяемой на Land Cruiser 200 c 2008 года является Айсиновская TR60-SN. Коробка разработана в начале двухтысячных по техническому заданию немецкого «народного автомобиля» и оказалась на столько удачной что спустя 6 лет оказалась на Тойоте.Среди мастеров по ремонту АКПП существует неоспоримый тезис что самыми надёжными трансмиссиями для автомобилей с продольно расположенными силовыми агрегатами являются изделия японской компании Айсин и прежде всего применяемыми на Тойота Ланд Крузер и в этом легко убедиться если узнать цену на Б/У или «контрактную» АКПП.