В нашем случае наиболее интересны преселективные (от preselect- заранее,предварительно выбранный) трансмиссии или коробки передач с синхронизированным сцеплением и не менее редкое название можно встретить-роботизированные коробки передач с двойным сцеплением. Все эти названия подразумевают DCT (Dual Clutch Transmission)
В начале двухтысячных годов успех немецкой дсг подтолкнул Компанию Getrag начать разработку преселективных коробок передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является максимально плавное переключение передач без прерывания потока мощности. Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 была создана специалистами компании Getrag для установки на автомобили компании Крайслер. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на Вольво,Форд.В последствии добавилась полноприводная версия 6DCT470 версия для кроссоверов Мицубиси,Ленд Ровер,Пежо.
Отец основатель автомобиля, концерн Daimler AG-не мог оставаться в стороне от нахлынувшей преселективной роботизации трансмиссий,и совместно с Getrag автомобильному миру в 2012 году был представлен АКП 7-G DCT 724.0 *196* семи-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением предназначенный для А В CLA и GLA классов.При этом у Мерседеса имелся не малый опыт создания трехвальных АКПП первого поколения в котором блок управления очень напоминал сегодняшний мехатроник роботов.
В целом вся линейка современных трансмиссий DCT выпускаемых Getrag очень надёжна,в сравнении с основным конкурентом DSG.Об этом говорит не только количество запросов в основных поисковиках но самое главное стоимость авто на вторичном (б/ушном)рынке.